Миссия выполнима: сдать ЕГЭ на отлично

Экзамен состоит из 3 периодов: досрочного, основного и дополнительного. В первом случае в экзаменационном испытании могут участвовать выпускники, которые не станут (по уважительным причинам) участниками основного периода. Для них тоже будет актуальным пройти курс ЕГЭ в онлайн-формате и за 3 месяца получить необходимые знания. Примерно 90% выпускников будут сдавать экзамен в рамках основного периода, а осенью — те, кто ранее не получили аттестаты.

Сдача ЕГЭ на отлично открывает вчерашним школьникам возможности для обучения в самых престижных вузах страны. Но при этом высшие образовательные заведения имеют право начислять дополнительны баллы. Это особенно актуально для тех, кому может немного не хватить «очков» для поступления в определенные вузы. Так, дополнительные баллы дают дипломы творческих конкурсов, спортивные звания, значки ГТО, победы в предметных олимпиадах, документы, свидетельствующие об окончании школ с отличием, и т. д. Однако, как показывает практика, на такие привилегии нет смысла выпускникам рассчитывать, если по ЕГЭ получено менее 80–85 баллов. Данный факт весьма просто объяснить тем, что количество «дополнительных очков» определяет руководство каждого вуза отдельно с учетом конкурса среди поступающих в учебное заведения.

Это еще один аргумент в пользу того, чтобы у выпускников школ своевременно была формирована установка максимально успешно пройти государственные экзаменационные испытания. А достигнуть такого результата в наши дни возможно благодаря именно формату онлайн-подготовки. Он отлично сочетается с другими вариантами занятий и позволяет исключить организационные ошибки. В перечень последних, следует отметить, входит использование популярных учебных пособий. Главные недостатки таких изданий: они быстро теряют свою актуальность и содержат однотипные задания, задачи. Потому подобные пособия бесполезны для подготовки к ЕГЭ, если школьнику необходимо получить на экзамене максимальное количество баллов.

ЕГЭ

И здесь также следует учесть форматы экзаменов по определенным предметам. Например: если это будет сочинение по литературе, то потребуются несколько специальных пособий с примерами сочинений. Другой немаловажный нюанс: чем больше тестовых заданий выполнит в процессе своей подготовки выпускник, тем легче ему будет на экзамене. Аналогично можно сказать и о предметных олимпиадах. В процессе подготовки к ним школьники изучают большие объемы информации, которые значительно больше минимума, необходимого для сдачи ЕГЭ. Именно потому среди тех, что сдают экзаменационные испытания на отлично, до 80-90% составляют участники предметных олимпиад.

Набрать максимальные баллы на экзаменах позволяют и самостоятельные занятия с «банками аргументов». Указанный метод актуален для гуманитарных предметов, в том числе для подготовки к сочинениям. Схематично занятия в таком случае выглядят так: выпускник самостоятельно делит информацию по блокам, подбирает для текстов клише, списки аргументов для анализа литературных произведений и дальше тренируется собирать из блоков готовые сочинения. Однако важно понимать, что такая технология не является универсальной и что самостоятельная подготовка будет эффективной только при условии помощи профессионального тьютора.